Капитальный ремонт двигателя в Санкт-Петербурге
Двигатель является основой каждого транспортного средства и его работа влияет на постепенное изнашивание деталей двигателя, что конечно же неизбежно при эксплуатации автомобиля. Процесс изнашивания двигателя протекает быстрее в случае неправильного использования и отсутствия регулярного контроля. В СТО98 мы выполняем капитальный ремонт двигателя, восстанавливая его до прежнего великолепия, чтобы он мог работать без каких-либо проблем и обеспечивать идеальную дорогу.
Двигатель подвергается тщательному осмотру, мы диагностируем и оцениваем техническое состояние каждой отдельной детали. В последующем заменяя ее или восстанавливая.
Когда мы берем на себя капитальный ремонт двигателя, наши клиенты могут рассчитывать на наш профессионализм. Мы используем новые, проверенные детали от известных производителей и наша работа — это гарантия честности и надежности. Вы должны понимать, что только кап ремонт двигателя может дать оптимальный и длительный эффект на долгие. Наш многолетний опыт и сервисное оборудование, современные агрегаты и инструменты, а также экспертные знания позволяют производить капитальный ремонт двигателя качественно и в короткие сроки.
Капитальный ремонт двигателя в СПб — это процесс, предназначенный для точного ремонта всех элементов, и поэтому:
- В первую очередь, двигатель разбирается и очищается, после чего наши мастера проводят точные проверки и измерения.
- Команда диагностирует дефекты и степень износа компонентов, а затем оценивает, какие детали должны быть отремонтированы и заменены.
- По мере необходимости выполняются корректирующие действия.
- Мотор складывается, проверяется герметичность каналов и правильность работы.
Сделать капитальный ремонт двигателя — легко.Надо просто приехать к нам!
Мы ремонтируем различные типы двигателей, поэтому любой владелец транспортного средства может сообщить нам о срочности ремонта. Мы понимаем, что время для клиента это важная валюта, а отсутствие машины может остановить работу, что скажется на бюджете клиента, поэтому мы уделяем большое внимание темпам работ.
Если вы заметили чрезмерное потребление масла, тревожные звуки или какие-либо нарушения в работе двигателя, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вовремя отреагировав Вы спасаете двигатель от необратимых повреждений и сэкономите расходы. Не стесняйтесь обращаться к нам!
Как оценить стоимость ремонта двигателя по телефону?
Самый распространенный вопрос, и наш ответ на него отражает подход к работе в целом. Автомобиль потерял мощность, дергается, провалы при нажатии на педаль газа, стал есть масло, уходит антифриз, появились посторонние стуки и другие изменения в равномерной, правильной работе двигателя изначально требуют правильной диагностики . Зачастую проблема, которая отражается на работе двигателя может быть не связана с самим двигателем. ВОЗМОЖНЫ : , забитый топливный фильтр или катализатор, своевременно не поменянные воздушный фильтр и свечи ,подсос воздуха (разгерметизация), не правильная работа электроники, засорение форсунок - эти параметры проверяются еще на предварительной диагностике. Если диагностика указывает на ремонт самого двигателя, то совместно с Вами принимается решение разборки двигателя для его окончательной дефектовки , с получением полного перечня требуемых работ и запчастей. Из этого складывается общая цена ремонта.
Сколько времени требуется на капремонт двигателя?
При наличии запчастей около 7 дней 4-х цилиндрового двигателя без турбонаддува.
Ремонтируете насос-форсунки дизельных двигателей?
Да. Bosch. Delfi . Siemens. Гарантия 6 месяцев.
Протачиваете цилиндры V-образных двигателей и шлифуете ГБЦ?
Да, делаем капитальный ремонт двигателей любой сложности.
Шлифовку ГБЦ и опрессовку делаете?
Рекомендуем при снятии ГБЦ ( пробило прокладку) делать минимальную шлифовку ( 0.25).
- ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
- Замер компрессии (1-го циллиндра) 250р.
- Замена приводного ремня 550р.
- Замена сальника 400р.
- С/у шкива 500р.
- Замена ролика 500р.
- Замена натяжителя 600р.
- Замена прокладки клапанной крышки 900р.
- Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) 900р.
- Замена термостата 900р.
- С/у маховика 900р.
- Чистка клапана холостого хода 900р.
- Замена общего приводного ремня 1 500р.
- Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) 1 500р.
- Чистка инжектора (без расходных материалов) 1 800р.
- Замена прокладки поддона картера 1 700р.
- Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 2 500р.
- Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ 4 000р.
- Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) 4 500р.
- Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) 6 500р.
- Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) 7 800р.
- Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) 8 750р.
- Замена прокладки ГБЦ 12 800р.
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ*
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 4-х цил.) 32 700р.
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 5-ти цил.) 43 800р.
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 6-ти цил.) 54 700р.
- Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 6-ти цил.) 59 500р.
- Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 8-ми цил.) 63 750р.
- *в капитальный ремонт ДВС включены следующие работы: полная разборка и дефектовка ДВС, замена всех прокладок, вкладышей, колец, ремонт ГБЦ, мойка и чистка всех деталей.