шестеренка
Главная / Услуги / Низкая стоимость на ремонт двигателя в СПб
Описание Вопрос-ответ Стоимость Примеры наших работ

Из чего складывается стоимость ремонта двигателя?

Ремонт двигателя в СПб

В среднем ресурсов импортных двигателей внутреннего сгорания составляет примерно 400 000 километров. Если он своевременно проходит техническое обслуживание и диагностику, это число значительно возрастет. Конструкция современного двигателя позволяет заранее определить проблемы с автомобилем. Они появляются в виде странных звуков, когда устройство работает, или специальными звуковыми сигналами в конкретной модели автомобиля. Свяжитесь с нашей универсальной сервисной станцией, и мы отремонтируем двигатель вашего автомобиля на профессиональном уровне.

Виды ремонта двигателя в СПб

◊ Легкий ремонт

  • замена свечей, прокладок, контроль двигателя на герметичность и других важных компонентов устройства.
  • проверка, насколько хорошо установлены клапаны. Когда топливо плохо поступает в камеру сгорания и выпускаются выхлопные газы, могут возникнуть проблемы.
  • проверка поршневых колец. Мастер проверяет их и устанавливает новые при обнаружении проблем. Это может полностью устранить проблему чрезмерного потребления масла.

◊ Средний ремонт

Этот тип работы предполагает более точное изучение двигательных проблем. Как правило, устройство частично или полностью разбирается. Позволяет устанавливать новые поршни, шлифовальные цилиндры и уплотнения коленчатого вала, заменять подшипники и втулки, седла фрезерного клапана и многое другое.

◊ Ремонт

В этой ситуации мастерская стремится восстановить двигатель как можно ближе к его первоначальному состоянию. Включает в себя такие работы, как установка новых пружин, установка поршней, шлифовальных распределительных валов и коленчатых валов, хонинговальных цилиндров и многое другое. Стоит отметить, что если действительно многие детали двигателя находятся в плохом состоянии, может оказаться более целесообразным полностью заменить агрегат.

Профессиональный ремонт и диагностика двигателя в СПб в сервисе «STO 98».
Цена, сроки исполнения и ответы на интересующие вопросы по телефону +7(812) 716-25-25. Звоните и приезжайте, мы поможем Вам.

Как оценить стоимость ремонта двигателя по телефону?

Самый распространенный вопрос, и наш ответ на него отражает подход к работе в целом. Автомобиль потерял мощность, дергается, провалы при нажатии на педаль газа, стал есть масло, уходит антифриз, появились посторонние стуки и другие изменения в равномерной, правильной работе двигателя изначально требуют правильной диагностики . Зачастую проблема, которая отражается на работе двигателя может быть не связана с самим двигателем. ВОЗМОЖНЫ : , забитый топливный фильтр или катализатор, своевременно не поменянные воздушный фильтр и свечи ,подсос воздуха (разгерметизация), не правильная работа электроники, засорение форсунок - эти параметры проверяются еще на предварительной диагностике. Если диагностика указывает на ремонт самого двигателя, то совместно с Вами принимается решение разборки двигателя для его окончательной дефектовки , с получением полного перечня требуемых работ и запчастей. Из этого складывается общая цена ремонта.

Сколько времени требуется на капремонт двигателя?

При наличии запчастей около 7 дней 4-х цилиндрового двигателя без турбонаддува.

Ремонтируете насос-форсунки дизельных двигателей?

Да. Bosch. Delfi . Siemens. Гарантия 6 месяцев.

Протачиваете цилиндры V-образных двигателей и шлифуете ГБЦ?

Да, делаем капитальный ремонт двигателей любой сложности.

Шлифовку ГБЦ и опрессовку делаете?

Рекомендуем при снятии ГБЦ ( пробило прокладку) делать минимальную шлифовку ( 0.25).

  • ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
  • Замер компрессии (1-го циллиндра) 250р.
  • Замена приводного ремня 550р.
  • Замена сальника 400р.
  • С/у шкива 500р.
  • Замена ролика 500р.
  • Замена натяжителя 600р.
  • Замена прокладки клапанной крышки 900р.
  • Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) 900р.
  • Замена термостата 900р.
  • С/у маховика 900р.
  • Чистка клапана холостого хода 900р.
  • Замена общего приводного ремня 1 500р.
  • Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) 1 500р.
  • Чистка инжектора (без расходных материалов) 1 800р.
  • Замена прокладки поддона картера 1 700р.
  • Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 2 500р.
  • Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ 4 000р.
  • Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) 4 500р.
  • Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) 6 500р.
  • Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) 7 800р.
  • Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) 8 750р.
  • Замена прокладки ГБЦ 12 800р.
  • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ*
  • Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 4-х цил.) 32 700р.
  • Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 5-ти цил.) 43 800р.
  • Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 6-ти цил.) 54 700р.
  • Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 6-ти цил.) 59 500р.
  • Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 8-ми цил.) 63 750р.
  • *в капитальный ремонт ДВС включены следующие работы: полная разборка и дефектовка ДВС, замена всех прокладок, вкладышей, колец, ремонт ГБЦ, мойка и чистка всех деталей.