Где производится ремонт дизельных двигателей в СПб?
Ремонт дизельных двигателей является одним из самых сложных технических процессов в ремонте автомобилей. Он состоит из множества последовательных действий, которые необходимы и обязательны. Перед ремонтом дизельного двигателя диагностируется автомобиль с помощью специального оборудования. Диагностика автомобиля позволяет найти причину неисправности и указать ее местонахождение.
Диагностика означает:
- компьютерная диагностика дизеля;
- измерение компрессии;
- оценка газа из картера;
- оценка состояния камеры сгорания и цилиндров;
- измерение возможных утечек в цилиндрах;
- измерение компрессии.
После многоплановой диагностики определяется место неисправности и оценивается общее состояние автомобиля характеристики топливной системы, коленчатого вала и распределительного вала. Все эти первоначальные манипуляции помогут специалистам быстрее и эффективнее ремонтировать двигатель В нашей мастерской ремонт дизельных двигателей в СПб делается в сжатые сроки.
Наша компания предоставляет широкий спектр услуг по ремонту дизельных двигателей в Санкт-Петербурге:
- компьютерная диагностика;
- шлифование коленвала;
- ремонт головы;
- сверление и хонингование блока цилиндров;
- замена сальника картера, головки цилиндров и крышки клапана;
- замена топливного насоса и ремня;
- замена заднего и переднего сальников коленвала;
- замена масляного насоса;
- регулировка тепловых пазов клапанов;
- замена цепи распределительного вала;
- замена распределительного вала для регулируемых клапанов;
- запасные уплотнения клапанов;
- замена натяжителя цепи;
- ремонт дизельного двигателя.
«STO 98» это сочетание современных технологий и компетентных специалистов, благодаря которым мы предоставляем лучший сервис и техническое обслуживание автомобилей в ремонт дизельных двигателей в Санкт-Петербурге. Когда речь заходит о ремонте автомобилей для нас, вы обязательно получите качественные услуги по разумной цене. Спросите совета по конкретным номерам телефонов на сайте. Мы рады помочь вам и вашей машине!
Профессиональный ремонт дизельных двигателей в СПб в «STO 98».
Цена, сроки исполнения и ответы на интересующие вопросы по телефону +7(812) 716-25-25. Звоните и приезжайте, мы поможем Вам.
Как оценить стоимость ремонта двигателя по телефону?
Самый распространенный вопрос, и наш ответ на него отражает подход к работе в целом. Автомобиль потерял мощность, дергается, провалы при нажатии на педаль газа, стал есть масло, уходит антифриз, появились посторонние стуки и другие изменения в равномерной, правильной работе двигателя изначально требуют правильной диагностики . Зачастую проблема, которая отражается на работе двигателя может быть не связана с самим двигателем. ВОЗМОЖНЫ : , забитый топливный фильтр или катализатор, своевременно не поменянные воздушный фильтр и свечи ,подсос воздуха (разгерметизация), не правильная работа электроники, засорение форсунок - эти параметры проверяются еще на предварительной диагностике. Если диагностика указывает на ремонт самого двигателя, то совместно с Вами принимается решение разборки двигателя для его окончательной дефектовки , с получением полного перечня требуемых работ и запчастей. Из этого складывается общая цена ремонта.
Сколько времени требуется на капремонт двигателя?
При наличии запчастей около 7 дней 4-х цилиндрового двигателя без турбонаддува.
Ремонтируете насос-форсунки дизельных двигателей?
Да. Bosch. Delfi . Siemens. Гарантия 6 месяцев.
Протачиваете цилиндры V-образных двигателей и шлифуете ГБЦ?
Да, делаем капитальный ремонт двигателей любой сложности.
Шлифовку ГБЦ и опрессовку делаете?
Рекомендуем при снятии ГБЦ ( пробило прокладку) делать минимальную шлифовку ( 0.25).
- ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
- Замер компрессии (1-го циллиндра) 250р.
- Замена приводного ремня 550р.
- Замена сальника 400р.
- С/у шкива 500р.
- Замена ролика 500р.
- Замена натяжителя 600р.
- Замена прокладки клапанной крышки 900р.
- Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) 900р.
- Замена термостата 900р.
- С/у маховика 900р.
- Чистка клапана холостого хода 900р.
- Замена общего приводного ремня 1 500р.
- Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) 1 500р.
- Чистка инжектора (без расходных материалов) 1 800р.
- Замена прокладки поддона картера 1 700р.
- Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 2 500р.
- Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ 4 000р.
- Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) 4 500р.
- Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) 6 500р.
- Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) 7 800р.
- Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) 8 750р.
- Замена прокладки ГБЦ 12 800р.
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ*
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 4-х цил.) 32 700р.
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 5-ти цил.) 43 800р.
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 6-ти цил.) 54 700р.
- Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 6-ти цил.) 59 500р.
- Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 8-ми цил.) 63 750р.
- *в капитальный ремонт ДВС включены следующие работы: полная разборка и дефектовка ДВС, замена всех прокладок, вкладышей, колец, ремонт ГБЦ, мойка и чистка всех деталей.