шестеренка
Главная / Услуги / Ремонт дизельных двигателей в СПб
Описание Вопрос-ответ Стоимость Примеры наших работ

Где производится ремонт дизельных двигателей в СПб?

Ремонт дизельных двигателей является одним из самых сложных технических процессов в ремонте автомобилей. Он состоит из множества последовательных действий, которые необходимы и обязательны. Перед ремонтом дизельного двигателя диагностируется автомобиль с помощью специального оборудования. Диагностика автомобиля позволяет найти причину неисправности и указать ее местонахождение.

Диагностика означает:

  • компьютерная диагностика дизеля;
  • измерение компрессии;
  • оценка газа из картера;
  • оценка состояния камеры сгорания и цилиндров;
  • измерение возможных утечек в цилиндрах;
  • измерение компрессии.

После многоплановой диагностики определяется место неисправности и оценивается общее состояние автомобиля характеристики топливной системы, коленчатого вала и распределительного вала. Все эти первоначальные манипуляции помогут специалистам быстрее и эффективнее ремонтировать двигатель В нашей мастерской ремонт дизельных двигателей в СПб делается в сжатые сроки.

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг по ремонту дизельных двигателей в Санкт-Петербурге:

  • компьютерная диагностика;
  • шлифование коленвала;
  • ремонт головы;
  • сверление и хонингование блока цилиндров;
  • замена сальника картера, головки цилиндров и крышки клапана;
  • замена топливного насоса и ремня;
  • замена заднего и переднего сальников коленвала;
  • замена масляного насоса;
  • регулировка тепловых пазов клапанов;
  • замена цепи распределительного вала;
  • замена распределительного вала для регулируемых клапанов;
  • запасные уплотнения клапанов;
  • замена натяжителя цепи;
  • ремонт дизельного двигателя.

«STO 98» это сочетание современных технологий и компетентных специалистов, благодаря которым мы предоставляем лучший сервис и техническое обслуживание автомобилей в ремонт дизельных двигателей в Санкт-Петербурге. Когда речь заходит о ремонте автомобилей для нас, вы обязательно получите качественные услуги по разумной цене. Спросите совета по конкретным номерам телефонов на сайте. Мы рады помочь вам и вашей машине!

Профессиональный ремонт дизельных двигателей в СПб в «STO 98».
Цена, сроки исполнения и ответы на интересующие вопросы по телефону +7(812) 716-25-25. Звоните и приезжайте, мы поможем Вам.

Как оценить стоимость ремонта двигателя по телефону?

Самый распространенный вопрос, и наш ответ на него отражает подход к работе в целом. Автомобиль потерял мощность, дергается, провалы при нажатии на педаль газа, стал есть масло, уходит антифриз, появились посторонние стуки и другие изменения в равномерной, правильной работе двигателя изначально требуют правильной диагностики . Зачастую проблема, которая отражается на работе двигателя может быть не связана с самим двигателем. ВОЗМОЖНЫ : , забитый топливный фильтр или катализатор, своевременно не поменянные воздушный фильтр и свечи ,подсос воздуха (разгерметизация), не правильная работа электроники, засорение форсунок - эти параметры проверяются еще на предварительной диагностике. Если диагностика указывает на ремонт самого двигателя, то совместно с Вами принимается решение разборки двигателя для его окончательной дефектовки , с получением полного перечня требуемых работ и запчастей. Из этого складывается общая цена ремонта.

Сколько времени требуется на капремонт двигателя?

При наличии запчастей около 7 дней 4-х цилиндрового двигателя без турбонаддува.

Ремонтируете насос-форсунки дизельных двигателей?

Да. Bosch. Delfi . Siemens. Гарантия 6 месяцев.

Протачиваете цилиндры V-образных двигателей и шлифуете ГБЦ?

Да, делаем капитальный ремонт двигателей любой сложности.

Шлифовку ГБЦ и опрессовку делаете?

Рекомендуем при снятии ГБЦ ( пробило прокладку) делать минимальную шлифовку ( 0.25).

  • ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
  • Замер компрессии (1-го циллиндра) 250р.
  • Замена приводного ремня 550р.
  • Замена сальника 400р.
  • С/у шкива 500р.
  • Замена ролика 500р.
  • Замена натяжителя 600р.
  • Замена прокладки клапанной крышки 900р.
  • Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) 900р.
  • Замена термостата 900р.
  • С/у маховика 900р.
  • Чистка клапана холостого хода 900р.
  • Замена общего приводного ремня 1 500р.
  • Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) 1 500р.
  • Чистка инжектора (без расходных материалов) 1 800р.
  • Замена прокладки поддона картера 1 700р.
  • Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 2 500р.
  • Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ 4 000р.
  • Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) 4 500р.
  • Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) 6 500р.
  • Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) 7 800р.
  • Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) 8 750р.
  • Замена прокладки ГБЦ 12 800р.
  • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ*
  • Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 4-х цил.) 32 700р.
  • Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 5-ти цил.) 43 800р.
  • Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 6-ти цил.) 54 700р.
  • Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 6-ти цил.) 59 500р.
  • Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 8-ми цил.) 63 750р.
  • *в капитальный ремонт ДВС включены следующие работы: полная разборка и дефектовка ДВС, замена всех прокладок, вкладышей, колец, ремонт ГБЦ, мойка и чистка всех деталей.