Где можно сделать ремонт турбо двигателя?
Любой автовладелец может в любой момент связаться с нашей организацией в Санкт-Петербурге и провести недорогой ремонт ремонт турбо двигателей.
Турбо двигатель имеет довольно сложную конструкцию и ограниченные ресурсы турбины, благодаря работе при повышенных температурах. Этот двигатель обладает высоким запасом мощности, высоким крутящим моментом, является наиболее динамичным и экологически чистым благодаря эффективному сжиганию топлива. Владельцы автомобилей с турбонаддувом должны особенно внимательно следить за уровнем масла и состоянием фильтров, качеством топлива, используемого для заправки автомобилей. Кроме того, детали двигателя имеют определенный срок службы, и поэтому специалисты должны своевременно технически проверяться на предмет поломок.
Ремонт турбо двигателей в «STO98»
Снижение мощности автомобиля и увеличение расхода топлива, фонового шума и едкого выхлопа должны стать причиной немедленного обращения в сервисный центр. В «STO98» работают квалифицированные специалисты, которые в кратчайшие сроки отремонтируют турбо двигатель, следуя рекомендациям автопроизводителей. Двигатель будет демонтирован, будет проведена его диагностика, что позволит обнаружить даже самые маленькие неисправности, а затем мастера отремонтируют или заменит компоненты двигателя. Завершающими этапами процесса ремонта станут: сборка и установка двигателя, его пуск, что определит эффективность ремонта и выдаст гарантии. Сколько стоит ремонт двигателя в нашей организации, зависит от размера поломок и стоимости компонентов, но окончательная цена позволит многим клиентам стать постоянными клиентами нашего сервиса.
Профессиональный турбо двигателей автомобиля в сервисе «СТО 98».
Цена, сроки исполнения и ответы на интересующие вопросы по телефону +7(812) 716-25-25. Звоните и приезжайте, мы поможем Вам.
Как оценить стоимость ремонта двигателя по телефону?
Самый распространенный вопрос, и наш ответ на него отражает подход к работе в целом. Автомобиль потерял мощность, дергается, провалы при нажатии на педаль газа, стал есть масло, уходит антифриз, появились посторонние стуки и другие изменения в равномерной, правильной работе двигателя изначально требуют правильной диагностики . Зачастую проблема, которая отражается на работе двигателя может быть не связана с самим двигателем. ВОЗМОЖНЫ : , забитый топливный фильтр или катализатор, своевременно не поменянные воздушный фильтр и свечи ,подсос воздуха (разгерметизация), не правильная работа электроники, засорение форсунок - эти параметры проверяются еще на предварительной диагностике. Если диагностика указывает на ремонт самого двигателя, то совместно с Вами принимается решение разборки двигателя для его окончательной дефектовки , с получением полного перечня требуемых работ и запчастей. Из этого складывается общая цена ремонта.
Сколько времени требуется на капремонт двигателя?
При наличии запчастей около 7 дней 4-х цилиндрового двигателя без турбонаддува.
Ремонтируете насос-форсунки дизельных двигателей?
Да. Bosch. Delfi . Siemens. Гарантия 6 месяцев.
Протачиваете цилиндры V-образных двигателей и шлифуете ГБЦ?
Да, делаем капитальный ремонт двигателей любой сложности.
Шлифовку ГБЦ и опрессовку делаете?
Рекомендуем при снятии ГБЦ ( пробило прокладку) делать минимальную шлифовку ( 0.25).
- ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
- Замер компрессии (1-го циллиндра) 250р.
- Замена приводного ремня 550р.
- Замена сальника 400р.
- С/у шкива 500р.
- Замена ролика 500р.
- Замена натяжителя 600р.
- Замена прокладки клапанной крышки 900р.
- Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) 900р.
- Замена термостата 900р.
- С/у маховика 900р.
- Чистка клапана холостого хода 900р.
- Замена общего приводного ремня 1 500р.
- Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) 1 500р.
- Чистка инжектора (без расходных материалов) 1 800р.
- Замена прокладки поддона картера 1 700р.
- Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 2 500р.
- Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ 4 000р.
- Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) 4 500р.
- Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) 6 500р.
- Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) 7 800р.
- Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) 8 750р.
- Замена прокладки ГБЦ 12 800р.
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ*
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 4-х цил.) 32 700р.
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 5-ти цил.) 43 800р.
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 6-ти цил.) 54 700р.
- Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 6-ти цил.) 59 500р.
- Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 8-ми цил.) 63 750р.
- *в капитальный ремонт ДВС включены следующие работы: полная разборка и дефектовка ДВС, замена всех прокладок, вкладышей, колец, ремонт ГБЦ, мойка и чистка всех деталей.