Где сделать технический ремонт двигателя?
Технический ремонт двигателя — это сложный процесс, который включает в себя большое количество операций: разборка, обнаружение дефектов, восстановление или замена деталей, контроль деталей, поступающих в сборку, дальнейшая сборка двигателя, ввод в эксплуатацию, наладка.
Сервисная станция «STO98» по техническому ремонту двигателей в Санкт-Петербурге придает большое значение каждому этапу ремонта двигателя автомобиля. Мы не только решаем проблемы — мы всегда устанавливаем и навсегда избавляем от причины сбоя.
Симптомы работы двигателя при котором необходим технический ремонт
- пуск затруднен — стартер запускается с одной или трех попыток при нормальных условиях;
- нажатие на педаль газа не увеличивает скорость;
- после нажатия педали газа скорость увеличивается очень медленно и постепенно;
- прерывистый стук металла;
- он дергается при плавном изменении положения педали газа;
- увеличенный расход топлива, что значительно выше заявленного;
- хлопает в глушитель и т. д.
Конечно, вышеперечисленные признаки — не все из них могут указывать на проблемы с двигателем. Мы рекомендуем вам пройти диагностику двигателя в каждом из указанных выше случаев: это поможет определить проблему и вовремя заказать текущий ремонт двигателя или других систем автомобиля.
Почему стоит заказать техническое обслуживание и ремонт двигателя в Санкт-Петербурге у нас?
— Решая проблему, клиент общается с опытными специалистами нашей сервисной станции. Они обеспечивают гарантированный технический ремонт двигателя и другой сервис, дают все необходимые рекомендации для грамотной эксплуатации;
— Наш автосервис использует только новейшее оборудование и технологии, которые могут сократить время ремонта и улучшить качество ремонта двигателя;
— При ремонте двигателя, ремонте мы используем современные передовые технологии. Собственный магазин с автозапчастями позволяет создавать заказы, ориентируясь на разные ценовые группы;
— Скидка для постоянных клиентов — политика компании. С картой скидок вы можете завести личного автомеханика: опытный автомеханик знает все особенности ремонта и обслуживания;
— Наш сервисный центр расположен в удобном месте, недалеко от станции метро: до нас всегда можно добраться на общественном транспорте.
Профессиональный технический ремонт двигателя в сервисе «СТО 98».
Цена, сроки исполнения и ответы на интересующие вопросы по телефону +7(812) 716-25-25. Звоните и приезжайте, мы поможем Вам.
Как оценить стоимость ремонта двигателя по телефону?
Самый распространенный вопрос, и наш ответ на него отражает подход к работе в целом. Автомобиль потерял мощность, дергается, провалы при нажатии на педаль газа, стал есть масло, уходит антифриз, появились посторонние стуки и другие изменения в равномерной, правильной работе двигателя изначально требуют правильной диагностики . Зачастую проблема, которая отражается на работе двигателя может быть не связана с самим двигателем. ВОЗМОЖНЫ : , забитый топливный фильтр или катализатор, своевременно не поменянные воздушный фильтр и свечи ,подсос воздуха (разгерметизация), не правильная работа электроники, засорение форсунок - эти параметры проверяются еще на предварительной диагностике. Если диагностика указывает на ремонт самого двигателя, то совместно с Вами принимается решение разборки двигателя для его окончательной дефектовки , с получением полного перечня требуемых работ и запчастей. Из этого складывается общая цена ремонта.
Сколько времени требуется на капремонт двигателя?
При наличии запчастей около 7 дней 4-х цилиндрового двигателя без турбонаддува.
Ремонтируете насос-форсунки дизельных двигателей?
Да. Bosch. Delfi . Siemens. Гарантия 6 месяцев.
Протачиваете цилиндры V-образных двигателей и шлифуете ГБЦ?
Да, делаем капитальный ремонт двигателей любой сложности.
Шлифовку ГБЦ и опрессовку делаете?
Рекомендуем при снятии ГБЦ ( пробило прокладку) делать минимальную шлифовку ( 0.25).
- ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
- Замер компрессии (1-го циллиндра) 250р.
- Замена приводного ремня 550р.
- Замена сальника 400р.
- С/у шкива 500р.
- Замена ролика 500р.
- Замена натяжителя 600р.
- Замена прокладки клапанной крышки 900р.
- Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) 900р.
- Замена термостата 900р.
- С/у маховика 900р.
- Чистка клапана холостого хода 900р.
- Замена общего приводного ремня 1 500р.
- Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) 1 500р.
- Чистка инжектора (без расходных материалов) 1 800р.
- Замена прокладки поддона картера 1 700р.
- Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 2 500р.
- Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ 4 000р.
- Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) 4 500р.
- Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) 6 500р.
- Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) 7 800р.
- Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) 8 750р.
- Замена прокладки ГБЦ 12 800р.
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ*
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 4-х цил.) 32 700р.
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 5-ти цил.) 43 800р.
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 6-ти цил.) 54 700р.
- Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 6-ти цил.) 59 500р.
- Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 8-ми цил.) 63 750р.
- *в капитальный ремонт ДВС включены следующие работы: полная разборка и дефектовка ДВС, замена всех прокладок, вкладышей, колец, ремонт ГБЦ, мойка и чистка всех деталей.