Где производится капитальный ремонт дизельного двигателя в СПб?
Ремонт дизельных двигателей
Дизельные двигатели в автомобилях становятся все более востребованными и популярными. Многие наши соотечественники, выбирающие современные внедорожники или просто автомобили, хотят покупать автомобили марки с дизельным двигателем. Это надежно, экономично, а стоимость дизеля намного ниже, чем бензина.
Но как бы ни был хорош и надежен дизельный двигатель, его повреждение неизбежно. Это не только нарушение правил эксплуатации или халатность их транспортных средств. Существуют также такие понятия, как расход, низкое качество топлива и длительный срок службы. И ремонт дизельного двигателя является необходимостью.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Все ремонтные работы начинаются с диагностики состояния двигателя. Диагностика выполняется с помощью сканера или измеряются некоторые рабочие параметры: давление масла и степень сжатия.
Диагностика — процесс не быстрый, потому что вы должны тщательно проверить все компоненты и компоненты, чтобы определить причину неработающей работы и устранить ненужную работу. Узлы и ремонтные механизмы аналогичны ремонту бензиновых двигателей.
При капитальным ремонте дизельного двигателя необходимо будет разобрать двигатель. Для этого разбирается мотор и разбирается подставка. Детали очищаются и моются, определяется степень износа, а вращающиеся детали подвергаются дополнительным испытаниям на биение, регулировку осей и, при необходимости, дополнительную механическую обработку.
- Проверка давления головки блока цилиндров на микротрещины.
- Фрезерование плоскости прилегания головки к блоку (цилиндрам).
- Замена клапана, снятие фаски с гильзы.
- Скучный блок.
- На основании масляных цилиндров, отсрочив царапин.
- Шлифовальные работы с коленвалом.
Если обнаружены другие дефекты, они будут устранены путем замены или ремонта элементов.
Разлив дизтоплива на стойку с предварительно очищенным сжатым воздухом, чтобы избежать сколов. Затяните все винты, которые требуют затяжки. Затем следует холодный прогон и установка на машину.
Профессиональный ремонт дизельного двигателя в СПб «STO 98».
Цена, сроки исполнения и ответы на интересующие вопросы по телефону +7(812) 716-25-25. Звоните и приезжайте, мы поможем Вам.
Как оценить стоимость ремонта двигателя по телефону?
Самый распространенный вопрос, и наш ответ на него отражает подход к работе в целом. Автомобиль потерял мощность, дергается, провалы при нажатии на педаль газа, стал есть масло, уходит антифриз, появились посторонние стуки и другие изменения в равномерной, правильной работе двигателя изначально требуют правильной диагностики . Зачастую проблема, которая отражается на работе двигателя может быть не связана с самим двигателем. ВОЗМОЖНЫ : , забитый топливный фильтр или катализатор, своевременно не поменянные воздушный фильтр и свечи ,подсос воздуха (разгерметизация), не правильная работа электроники, засорение форсунок - эти параметры проверяются еще на предварительной диагностике. Если диагностика указывает на ремонт самого двигателя, то совместно с Вами принимается решение разборки двигателя для его окончательной дефектовки , с получением полного перечня требуемых работ и запчастей. Из этого складывается общая цена ремонта.
Сколько времени требуется на капремонт двигателя?
При наличии запчастей около 7 дней 4-х цилиндрового двигателя без турбонаддува.
Ремонтируете насос-форсунки дизельных двигателей?
Да. Bosch. Delfi . Siemens. Гарантия 6 месяцев.
Протачиваете цилиндры V-образных двигателей и шлифуете ГБЦ?
Да, делаем капитальный ремонт двигателей любой сложности.
Шлифовку ГБЦ и опрессовку делаете?
Рекомендуем при снятии ГБЦ ( пробило прокладку) делать минимальную шлифовку ( 0.25).
- ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
- Замер компрессии (1-го циллиндра) 250р.
- Замена приводного ремня 550р.
- Замена сальника 400р.
- С/у шкива 500р.
- Замена ролика 500р.
- Замена натяжителя 600р.
- Замена прокладки клапанной крышки 900р.
- Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) 900р.
- Замена термостата 900р.
- С/у маховика 900р.
- Чистка клапана холостого хода 900р.
- Замена общего приводного ремня 1 500р.
- Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) 1 500р.
- Чистка инжектора (без расходных материалов) 1 800р.
- Замена прокладки поддона картера 1 700р.
- Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 2 500р.
- Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ 4 000р.
- Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) 4 500р.
- Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) 6 500р.
- Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) 7 800р.
- Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) 8 750р.
- Замена прокладки ГБЦ 12 800р.
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ*
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 4-х цил.) 32 700р.
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 5-ти цил.) 43 800р.
- Капитальный ремонт ДВС (рядный ДВС 6-ти цил.) 54 700р.
- Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 6-ти цил.) 59 500р.
- Капитальный ремонт ДВС (V-образный ДВС 8-ми цил.) 63 750р.
- *в капитальный ремонт ДВС включены следующие работы: полная разборка и дефектовка ДВС, замена всех прокладок, вкладышей, колец, ремонт ГБЦ, мойка и чистка всех деталей.